По состоянию на 28.10.2024 года свободных мест для приема получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому нет

Получателю социальных услуг необходимо:
1.Предоставлять своевременно достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания.
2.Своевременно производить оплату за полученные социальные услуги.
3.Ежегодно проходить флюорографическое обследование, при проживании в семье предоставлять копию исследований всех членов семьи.
4.Уважительно относится к социальному работнику, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с сотрудником во время исполнения должностных обязанностей.
5.Оговаривать заранее:
-покупку продуктов питания (промышленных товаров), их качество, количество, стоимость;
-перечень услуг на следующее посещение.
6.Находиться дома в дни планового посещения сотрудником социальной службы. В случае предполагаемого отсутствия клиента в дни посещения его сотрудником социальной службы (выезд, госпитализация) он должен заблаговременно известить об этом социального работника или заведующего отделением, с последующей записью в Журнале социального работника.
7.Обеспечивать сохранность Журнала социального работника.
8.Обеспечить беспрепятственный доступ социального работника к своему жилищу, содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте.
9.При выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому, сообщать об этом.
10.Спорные вопросы (с социальным работником, соседями и др.) оговаривать с заведующим отделения по телефону или в личной беседе.
11. Заранее предупреждать социального работника об отказе от социальных услуг.

Получателю социальных услуг запрещается:
1. Требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей сотрудников социальной службы и унижают его человеческое достоинство
2. Требовать обслуживания третьих лиц, проживающих с ним в одном домовладении (квартире), не являющихся получателями социальных услуг.
3. Допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка социальным работником; нарушать правила противопожарной безопасности).
4. Допускать антиобщественные деяния (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия).
5. Заказывать социальные услуги (приобретения продуктов, оплату коммунальных услуг и т.п.) в долг.
6. Отказываться от продуктов питания (промышленных товаров), заказанных заранее.
7. Отказываться от подписи в Журнале социального работника (медицинского работника) при согласовании с текстом, записанным сотрудником социальной службы.
8. Отказываться от подписи акта сдачи-приемки оказанных Услуг.
9. Отказываться от подписи Дополнительного соглашения по возникшим обстоятельствам, повлиявшим на изменение размера оплаты.
10. Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни посещения социальным работником, не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведение собраний членов религиозных сект.

Неоднократное нарушение настоящих правил является основанием для рассмотрения на комиссии вопроса об отказе в социальном обслуживании.